?

Log in

No account? Create an account

Сейчас позднее, чем ты думаешь

Previous Entry Share Next Entry
Лондон
дизайн, путешествия, бизнес, город
pomozow
Лондон — это Амстердам, живущий, как Москва. В Лондоне заебись, это ощущается сразу, в первые 10 минут после того, как приезжаешь в город из аэропорта, в отличие от Парижа, который приходится долго жевать в надежде найти изысканный вкус, который в итоге не находится.

К чему так и не удалось привыкнуть — это левостороннее движение. Когда количество туристов, которые получили машиной не с той стороны, с которой ждали, перевалило за критическую отметку, на дорогах стали писать руководства:


На леса вешают поролоновые кожухи, чтобы не порвать одежду.


Движение здесь сильно напоминает азиатские страны, юг Европы и Турцию. Красного света не существует для пешеходов и он не особенно останавливает водителей. Пешеходы идут всегда, независимо от цвета, и на красном светофоре, как мне казалось, живя в Германии честно стоял один я.

Пешеходный светофор.


Лондонские артефакты стали шаблоном для всех других городов.








Еще один артефакт — это, конечно, королева. Несмотря на то, что жители Лондона, как и все англичане, платят отдельный налог на ее содержание, они считают ее наличие полезным — от туристов отбоя нет, без нее поизмельчает.

Второе, к чему так и не удалось привыкнуть — это отсутствие европейских розеток. Про этот известный факт я совершенно забыл и никаких переходников с собой не взял, в итоге в отеле и в каждом кафе пришлось просить милостыню в виде адаптера, найти который всегда было большой проблемой.


Биг-Бен совершенно по-свински в мой приезд оказался на ремонте. Я даже специально потоптался 15 минут перед полуднем, чтобы послушать мелодию часов, но и здесь он меня обломал. Видимо, если бы часы забили, то все поляки послетали бы с лесов.


Лондонское метро — самое старое в Европе, работает оно еще хрен знает с какого года, поэтому ломается чуть чаще, чем постоянно. В первую же мою поездку мы проторчали 15 мин под землей в полной темноте.

Зато вместо лупящих по коленкам минских и московских турникетов, здесь безопасные дверки.


Вагоны очень низкие, прислониться в полный рост внутри у меня не получалось, приходится стоять в форме басового ключа.


Самые крутые места — это лондоские ебеня. В следующий приезд поеду прямиком туда, там настоящая жизнь, там очень колоритно, там нет туристов.


В принципе и в центре можно найти вполне себе гуд.




И даже в подворотнях Вестминстерского аббатства.


Современная будка с wi-fi.


Где бы вы ни стали, в любом случае рядом будет проезжать или красный автобус, или кебби.


Возле входов в метро лежат газетки, как в Мюнхене.


На Бейкер-стрит 221б возле музея Шерлока Холмса стоит мужик, косящий под констебля, и интернациональная очередь, стоять в которой не хотелось, так что пошел на Оксфорд-стрит.


Вечером Лондон раз в 5 круче, чем днем.


В китайском квартале названия улиц дублируют на китайском.


А в Темпл-черч лежат кенотафы рыцарей-тамлиеров.


А я лечу домой в Мюнхен.

В Лондоне можно жить и жить охуенно.