?

Log in

No account? Create an account

Сейчас позднее, чем ты думаешь

Previous Entry Share Next Entry
Англия и Шотландия
дизайн, путешествия, бизнес, город
pomozow
Британцы в силу размеров своего острова, очевидно, распространяют это мышление мелких территорий на всю жизнь. Например, поездка 6-7 часов на машине — это очень долгий трип для них, поэтому у большинства британских прокатных контор ограничение на пробег в день — 95 миль (150 км). Так что благополучно забронировав машину за копейки вне города, чтобы не получать первый урок вождения с правым рулем прямо в центре Лондона, я в итоге с удивлением обнаружил эту чудесную особенность британского проката и в итоге поехал за тонны нефти прямо от центрального вокзала Кингс-Кросс через весь Лондон, чувствуя себя, как на первом уроке вождения. Через 2 часа привык и расслабился.

На дорогах контроль средней скорости: считается скорость на въезде, на выезде и на паре точек между, решение принимается по среднему значению, притом перед каждой точкой наносится штриховая разметка, так что можно притормозить, а потом разогнаться.



Эдинбург
Столица Шотландии. Англичане считают, что шотландцы только бухают, шотландцы, что англичане зажрались и кроме бабла ничем не интересуются. Длится это уже веков пять. Шотландия говорит еще и на гэльском — очень древний кельтский язык и близко не похожий на английский — поэтому на знаке при въезде два языка, а радио BBC в машине сразу предлагает послушать болтовню на гэльском.


У границы стоит хот-дог-дюти-фри.


Вообще город офигенный. Древний, набитый доверху короткими легендами, колоритный и приятный. Здесь нужно побывать.




Британская деталь — фиксировать дорожные знаки мешками с песком.


Собственный мусорный бак, не тот, что в Лондоне.


Собственные фунты, не те, что в Англии. Похожая штука в Боснии.


Собственные номера со своим SCO, а не этим вашим GB.


Главная улица Royal Mile ветвится в стороны мелкими старыми проходами, которые называются "close" с приставками на полную мощность фантазии.



Лох-Несс
Я был уверен, что это мелкая полуболотистая канава, а оно, сука, гигантское. Кроме добротного замка на западном берегу, ровным счетом ничего интересного, даже сувенирно-туристическая пенка на такой теме сделана довольно вяло.



Замок Эйлен Донан

Он просто охуенен и абсолютно стоит того, чтобы 3 часа до него ехать в никому не нужном направлении из Эдинбурга. Когда-то писал пост с его участием, никогда не думал, что когда-нибудь здесь окажусь.
Сэкономлю вам 15 фунтов: игнорируйте первого контролера перед входом на мост, он там для декорации, просто идите через мост смело, билет нужен только для входа внутрь, где вряд ли есть что-то интересное.



Глазго
По бессмысленности выигрывает даже у Риги. Здесь ну вообще нехуй делать. Просто. Тотально.




Единственное, что достойно интереса — это то, что метро здесь называют Subway (а не Underground, как в Лондоне).



Ливерпуль

Ливерпуль для меня прежде всего город Битлз. Эту тему там вообще никак не эксплуатируют, видимо, считая, что и сам по себе город достаточно хорош и без Битлз.

Здесь милые двери в домах.


Недорогое жилье в центре.


Ливерпульская особенность — пешеходные светофоры располагаются на ближайшем к переходу столбе прямо над кнопкой. Фиг найдешь с первого раза.


Близость мора добавляет душевности.


Индустриальная застройка убавляет.


Ливерпульское метро обозначается-таки буквой М.



Солсбери
Примечателен чем, что рядом находится Стоунхендж.


И что какие-то русские тут недавно нагазили. Больше ничем. Деревня деревней.





Оксфорд
Универ стоит посетить, это само по себе оч крутое место, нафаршированное исторической гордостью.

В большом зале Черч-колледжа (по которому срисовывали зал в Гарри Поттере) странная раскладка приборов.


А в местном музее — современный сейф для зонтиков. Как это по-английски.